Наверх
Связаться с нами

12 Октября 2016

Золотая осень 2016

31 Августа 2016

День поля - 2016

Главная / СМИ о нас / Точка Брянск!
26 Ноября 2015

Точка Брянск!

Вкус жизни.
ПРОИЗВОДСТВО УНИКАЛЬНЫХ СЫРОВ СТАЛО НАСТОЯЩИМ ГАСТРОНОМИЧЕСКИМ ОТКРЫТИЕМ ГОДА.

Предприятие «Сыр Стародубский» не первый раз радует любителей качественной, полезной и вкусной молочной продукцией. В 2014 году на российском рынке появилась новая марка сыров, творога и сливочного масла «LATTESCO». Продукция быстро полюбилась покупателям, но производители не стали останавливаться на достигнутом и сразу приступили к разработке новой марки. Уже в начале этого лета отечественные прилавки пополнились очередным дебютом из Стародуба.

Встречайте – Emandhof!
– Мы гордимся новинкой и хотим разделить свою радость с земляками. Очень приятно осознавать, что культура потребления сыра в России медленно, но неуклонно развивается. Изначально мы сделали ставку на амбициозных людей с высокой жизненной планкой, которые ценят качество и отменный вкус. Этот выбор оказался верным, так как ценители достойного премиального сыра, однажды попробовав продукцию Emandhof, вряд ли смогут отказаться от нее. Мы рекомендуем всем включать в свой рацион хороший полезный сыр, к тому же наша продукция не имеет никаких противопоказаний, – делится руководитель проекта Наталья Мокроусова.

Процесс разработки новой марки очень долго держался в секрете, так как хотелось сделать действительно оригинальную продукцию. Для изучения секретов сыроделия Наталья Мокроусова специально путешествовала по разным странам и постигала опыт всемирно известных предприятий по производству сыра. Самое сильное впечатление оставили сырные технологии из Голландии и Швейцарии. Была поставлена задача сделать действительно достойную замену импортной продукции и показать, что наши сыры могут быть ничуть не хуже иностранных. Тем более для производства новой марки предприятие распола- гало всем необходимым: современным оборудованием, качественным сырьем, грамотным персоналом и уникальными знаниями.

Все натуральное.
Для создания сыра Emandhof используется только отборное жирное молоко и натуральные ингредиенты. Повышенное количество витаминов и аминокислот делают продукт отличным выбором для людей, которые следят за своим здоровьем и ведут активный образ жизни. Продукция изготавливается на оригинальных заквасках из Польши и Германии, что позволяет не нарушать секретную технологию. На производстве часто задействуется ручной труд, ведь процесс создания сыра очень тонкий и щепетильный, каждые несколько дней продукт нужно поворачивать и следить за его состоянием.

Хозяйский двор
С момента зарождения идеи до ее реализации прошло четыре плодотворных месяца, которые стали очень напряженными и волнительными. Специально для новой линейки были расширены производственные мощности предприятия, и, конечно, большую роль сыграл профессионализм и опыт технологов, давно работающих в организации.

Много внимания уделяли разработке дизайна и упаковки сыра. За основу был взят спил дуба, олицетворяющий вечность, фундамент и надежность. Также в выборе дуба в качестве символа есть и привязка к названию города Стародуба. Оригинальное оформление продукта в виде деревянного брусочка сразу привлекает внимание и выделяет продукцию на прилавке. Для упаковки товара используется специальное латексное покрытие, предохраняющее сыр от усушки и порчи.

– Мы отказались от услуг рекламного агентства и создали имя сами, а дизайн прорисовали совместно. Очень ответственно подошли к выбору названия. Emandhof – это соединение эстонского и немецкого языков, которое в переводе на русский означает хозяйкин двор, – рассказывает Наталья Мокроусова.

На любой вкус
Всего в линейке Emandhof есть четыре вида сыра. Самый легкий и молодой по срокам вызревания – это сыр Light – с жирностью 30 процентов. Он подходит для людей, которые сидят на диете и следят за процентом жира в пище. Hard – сыр с жирностью 50 процентов оценят любители насыщенного сочного вкуса. Нечто среднее представляет сыр classic с жирностью 45 процентов, который станет отличным выбором для традиционного стола. Четвертый – это любимый многими маасдам, являющийся прекрасным анал гом знаменитого голландского сыра. Вся линейка относится к твердым выдержанным сырам и имеет пряный вкусовой оттенок, что говорит о соблюдении сроков и правил хранения.

На этом планы предприятия не заканчиваются. В ближайшем будущем ожидается наращивание производственных темпов и выпуск очередной новой марки, подробности о которой пока держатся в секрете.

Наталья Новикова

Фотогалерея


Следующая новость →

27 Ноября 2015

Деловой Брянск
© 2013 — 2017 ТнВ "Сыр Стародубский"
Создание сайта — компания "Альма", 2013