02-12-2022

За последние 5 лет, рост употребления сырной продукции в России вырос на 26%

ТнВ “Сыр Стародубский”: за последние 5 лет, рост употребления сырной продукции в России вырос на 26%

Молокоперерабатывающие предприятия стали высокопроизводительной нишей в России, в силу динамики роста потребления сырной продукции. Проводя анализ, генеральный директор Союза Нации производителей и переработчиков заявил, что употребление сыра на территории страны выросло на 26% за последние 5 лет. 

“Из пяти миллионов тонн молока, благодаря которым и произошел рост за 8 лет, 3.2 тонны были направлены на переработку в сыр. Пожалуй, сыр – это самый растущий сегмент молочной продукции. В перспективе, это самый примечательный рынок, вернее один из самых интересных. В России довольно малый уровень потребления – примерно 5 кг на душу населения. Для сравнения – в Европе такое соотношение соразмерно трехкратному множителю, а именно 15 кг на душу населения. Тем не менее, потребление выросло на 26% за последние пять лет” – отметил генеральный директор на сборе союза производителей и молокопереработчиков Сибири в рамках программы “V” Новосибирского аграрного продовольственного форума.

Заместитель главы Министерства Сельхоза РФ добавил, что если в 14-ом году об отечественном сыре говорили, как о чем-то невозможном, то сейчас наглядные цифры говорят об обратном, а именно – что это самая динамично-развивающаяся ниша в большинстве Российских областей.

“В действительности, тут еще расти и расти, с точки зрения объемов потребления, увеличения разновидностей сыра, повышения качества свойств традиционных фирм, которые уже заняли свое место на рынке. Сыр выгоден – приятные налоги, высокие зарплаты и формирование крупных инвестиционных проектов. Хорошая тенденция” – заявил заместитель министра

При этом, генеральный директор подметил, что прямой противоположностью сырной продукции стала кисломолочная, и как конечный продукт с падающим спросом – кефир.

“Зачастую кисломолочную продукцию потребляют довольно много, вследствие есть интересная логика, что на данный период мы употребляем больше сыров, иных современных категорий молочной переработки и немного сокращаем производство привычной продукции. Хотя, во времена кризиса, потребление, как ни странно, растет”.

/
За последние 5 лет, рост употребления сырной продукции в России вырос на 26%

2022 ТнВ "Сыр Стародубский"
Комплексный маркетинг